Минекура Кадзуя
Родилась 23 марта 1975
+Группа крови А(1)
+Любимая еда-Takoyaki(жаренный осьминог)
+Любимые сигареты-Cabin Super Mild
+Созданный Манги :
Just!(Точно!), Brother,
GensouMaden Saiyuki (1995)(Путешествие на Запад),
Saiyuki Gaiden,
Saiyuki RELOAD (2002), Wild Adapter, Stigma,
Bus Gamer, Honeycomb,
Shiritsu Araiso Koutou Gakkou Seitokai Shikkoubu
(Araiso Private High School Student Council Executive Committee,
Исполнительный Комитет Студенческого совета Высшей частной школы Араисо)
+Была яойной додзинси-кой (додзинси-ка-человек рисующей додзинси)
перед тем как стать манга-кой
+Первый дебют в 1993 году
+Еще: "Еда-восхитительна (очень вкусная) ,когда ты голоден"
+Хобби:
Пить, курить,напиваться(устраивать попойки?),обжорство, спать,
ездить без правил, бродить вокруг в изумлении
читать дальше
Переводы статейПростите за корявость ибо переводилось давно
Комментарии Jai *hugs*
Минекура-сенсей- удивительная манга-ка, которая создала восхитительное богатство
интереснейших историй и невероятных характеров. Её работы становятся все известнее
в мире благодаря ее интригующей манги, по некоторым из них созданы аниме. Её артбуки,
абсолютно яркие и роскошные, радуют глаз.
Однако ,в отличие от других женщин-мангак, Минекура-сенсей нашла новый путь
развития характеров и ситуаций, богатых событиями. Теперь, пожалуйста, поймите,
мы не против каких-либо женщин-мангак, мы знаем, что романтика и любовь необходимые вещи в нашем мире. Однако с другой стороны, волнующе видеть ,как женщина может брать некоторые
ситуации из так называемых мужских и формировать из них свои собственные. Результат из
этого проникновения -- классные и правдоподобные характеры. Это особенно верно о её
мужских характерах.
Как же женщина может понимать так глубоко мужской характер?
Я где-то читал, что Минекура была девченкой-сорванцом. Многие ее друзья были мальчишками
и она играла постоянно с ними до тех пор, когда началось ее половое созревание.
Тогда она поняла, что она не была "одним из мальчиков", Минекура-сенсей стала чужой для
них в половом отношении. Тот мир мальчишек, который стал миром мужчин, захлопнулся
железными воротами от нее. Она могла быть только зрителем, делая выводы о
мужских душах со своей точки зрения наблюдателя. Это было очень тяжело для нее.
В конце концов, Минекура-сенсей взяла этот взгляд, свой опыт и сконцентрировала их
в созданных ею мангах с этими сжатыми мужскими характерами.
Истории, происходящие с мужскими персонажами, не похожи ни на какие другие,
создаваемые женщиной-мангакой. Следуя этому пути, мужчины, в ее работах, говорят скудно, грубо,сокращая слова, без особого выражений эмоций.
Бесчувственно? Нет, они чувствуют и испытывают боль, и очень глубоко, но это проникает в душу
больше, чем горькие слезы, кровоточащие эмоциями. Из всех романов и историй любви, которые
создаются окружающими ее современницами- мангаками, работы Минекуры-сенсей очень выделяются.
Она показывает нам, что мир - не всегда радуга, цветная с маленькими счастливыми феями,
прыгающим по блестящей земле. Она создает характеры с недостатками, характеры с проблемами
с самим собой, с другими, с противоположным им полом. Они являются и "хорошими" и "плохими"
парнями, они крутятся и могут быть агрессивными, лживыми, тревожащими или полностью недоступными.
И все же ,мы любим их и любим их нежно, так как они имеют черты схожие с нашими.
За создание таких характеров и сюрреалистических рассказов фанаты ее творчества благодарны ей.
Наркотики, секс и выпивка-все в удобной манговской форме от Кадзуи Минекуры
by Maria Lin
Несколько лет назад была опубликована манга, относительно неизвестной мангаки-
адаптированная китайская легенда о Короле обезьян, которая породила
многосерийный сериал, бесчисленный додзинси, игры, радио-пьесы и многое другое.
Это история- Gensoumaden Saiyuki, которая является хитом в США, но большинство
работ ее создательницы Кадзуи Минекуры остается неизвестным и не оцененным.
Хотя она не является столь же плодовитой, как, например CLAMP, но
она имеет хорошее количество работ за своим плечами. Кроме предыстории и
продолжения Saiyuki, произведения Минекуры представляют разнообразную гамму
от школьных любовных романов мальчиков до неистовых бандитских сюжетов,
и одну короткую притчу в цвете.
Ее художественный стиль, конечно, никогда не меняется. Это очень отличительная
черта, достаточно раз увидеть ее работу, чтобы потом отличить ее стиль от
ряда других мангак. Ее герои имеют тенденцию быть долговязыми и хорошо
сложенными, с хорошей анатомией. Они обычно щелкают птиц или позируют
в учтивой манере, и часто мало одеты. Минекура не уклоняется от
рисования женщин с декольте. Ее мужчины могут быть одинаково бесстыдны.
Обратная сторона ее артбука Backgammon была с изображением парня
с только свободно драпированным листом и пепельницей как защита(я хочу
это видеть!!!)
Сюжет книг- другая область, где большинство историй
Минекуры имеют связь. Ее герои могут быть задиристыми, но они
имеют тенденцию быть хорошими, все же борющимися людьми. Она любит
мучить своих героев их прошлым, объясняя их слабости и силы тем,
что они вынесли. В Saiyuki, Stigma, и Wild Adapter прошлое главных
героев продолжают часто посещать их на протяжении повествования.
Это приближает к земному тону все, что вы читаете . Но исключение
составляют два пункта: нет сильного романа без борьбы и
нет счастья без печали после этого. Всюду по ее мангам, Минекура
утверждает, что мир - не симпатичное место, и никто не проходит
через жизнь без пары шрамов.
Она также не ищет легких путей. Когда Минекура пишет о печали,
она пишет о предательстве, убийстве, наркотиках и насилии, все вещи,
которые доставляют неудобства людям в реальной жизни.. Хотя она
романтизировала эти темы, она ясно дает понять последствия.
"Вы не хотите брать оружие и защищаться? "спрашивает Минекура .
"Хорошо, я предполагаю, что Вы будете беспомощны,
когда всех вокруг Вас будут вырезать." Морали, которые она несет,
можно едва счесть идеалистическими; она, кажется, полагает, что нет
никакого места в этом мире, где нет естественного порядка вещей.
И все же, так или иначе, Минекура кажется действительно
идеалистической . Даже притом, что жертвы сделаны,
и сожаления могут иметься в большом количестве,
каждому характеру дают черту, которая помогает ему упорно продолжать.
Есть внутренняя сила во всех ее главных героях, которая делает их
привлекательными, определенная черта, которая помогает им выживать и
находить счастье везде, куда бы они ни пошли. Каждый характер отличен,
не только мастерски, но также и мудрая индивидуальность,
все же они все несут то же самое пламя,
которое является отличительной чертой письма Минекуры.
Вы не можете не наслаждаться историей, где мужчина убивает человека,
который терроризировал его, чтобы спасти жизнь беспризорного мальчика.
Это - эмоциональное напряжение, которое делает ее работы интересными для
чтения.
Со своими публикациями Минекура выставляет много деталей. Так ее книги
содержат много страниц с цветными вставками, а одна манга- Stigma
напечатана полностью в цвете. Помимо манга-промышленности, Минекура
как и другие успешные мангаки перенесла свое искусство во все:
от салфеток до игральных карт. Ее несколько артбуков, изданных под
редакцией Studio Backgammon, главным образом состоят из портретов
героев ее манг. Есть также многократные группы додзинси,
которые пишут фанскую мангу на работы Минекуры для тех,
кто думает, три полных серии манги и два анимэ сериала - не достаточно.
Кадзуя Минекура издал Gensouman Suikoden в возрасте 19 лет,
и создал следующий, который имеет отношение ее к известности
в манга кругах Японии. С годами ее искусство, как мы видим,
становится профессиональнее, а сюжеты в манге и анимэ продолжают
улучшаться.
правда, она в свои 30 гениальна, а я в свои 16 - нет.
статья интересная, но перевод действительно малость корявый.
скоро же знаменательная дата.. ух, здорово как.
да, скоро ее др )) будем отмечать?
или.. долго добиваться, покорить обаянием и умением быстрее ветра бегать за сигаретами? ))
Если честно, о первом я и не помышлял! Думал именно о втором. Но теперь...
Может устроем какой нибудь междусобойчик... конкурс фанарта ,например, или что нибудь подобного?