Ранее
secret-library в сообществе выкладывались фотографии поэтапного рисования этой картинки Минекурой.
Фотографии были взяты из COLOR MARKER - книги в которой рассказывается как работать с copic (вид маркеров, которыми рисует Минекура). Так вооот, так же в этой книге было интервью с Минекурой, которое я перевела как смогла и выкладываю ниже. Первый раз перевожу что-то довольно длинное, поэтому качество так себе)) В интервью говорится в основном о приемах рисования, но вдруг кому-нибудь интересно) Критика приветствуется! *____*
читать дальшеИскусно обращаясь с copic, Минекура-сан рисует впечатляющие иллюстрации. Её техника рисования с просачиванием в бумагу большого количества чернил и при которой персонажи получаются как живые, просто превосходна. И вот мы вплотную подходим к интервью о способах рисования с помощью copic.
Минекура-сан рассказала, что хотя во времена учебы в профшколе она рисовала гуашью, с тех пор, кок нарисовала обложку к своему первому танкобону “Just!”, начала использовать copic. Послушаем её впечатления о первом использовании.
«Я подумала: какой прекрасный материал для рисования есть в этом мире! Открыл колпачок – и сразу используй, к тому же не надо каждый раз мыть, как кисть.
С тех пор она пользуются ими всегда. Более того, серия copic стала её партнером.
Так же Минекура использует распылитель. «Обычные распылители требуют большого ухода, не так ли? Как бы то ни было, терпеть не могу что-нибудь налаживать и приводить в порядок, поэтому – copic. Вот и их по столу разбросала. Ладно, потом приберусь. (смеется).
Казуя-сан рисует на бумаге BB кенто. Мы спросили об отличительных свойствах этой бумаги. «На нее по прошествии некоторого времени хорошо ложится второй слой чернил. Т.к. чернила впитываются в бумагу полностью, я использую огромное количество copic! У меня есть привычка быстро «темнить» цвет. А для того, чтобы изменить уже высохший цвет, я добавляю краску еще и еще».
Чтобы получить насыщенный цвет, его нужно накладывать в несколько слоев. Поэтому, как говорит Казуя-сан, если жалеть copic, то объемности не получится. «Хотя я думаю, что рисунок, выполненный наполовину как орнамент, это неплохо, все же если хотите добиться объемности, не стоит жадничать (смеется). Я всегда слежу, чтобы у меня в наличии было примерно 3 бутылочки various ink, и пополняю запасы по мере надобности. Когда их становится меньше, я быстро оказываюсь в затруднительном положении. Т.к. новые цвета чернил не поступают в продажу, я покупаю около 10 copic одного цвета.
Казуя-сан нарисовала невероятно много цветных иллюстраций. Каким образом Вы каждый раз определяете разметку рисунка, выражение лица персонажей, его позу и т.д.? «Обычно согласовываю рисунок с музыкой. Если я определилась мелодией рисунка, то, сделав звук в наушниках погромче, во время рисования чернового варианта всегда слушаю эту музыку. Для этого рисунка я выбрала V6 (смеется). Вообще говоря, чтобы нарисовать его, пришлось изрядно помучиться с разметкой.
При рисовании одних и тех же 4 человек сначала я пытаюсь определить, какими же будут их позы. Когда доходит до этого, в дело идут видео, или сборники фотографий, или купленные на скорую руку в книжном магазине журналы. Вчера посмотрела все видео V6.»
В Сайюках 4 основных персонажа. В соответствии своим индивидуальным особенностям, цвет глаз и волос каждого из них отличается, поэтому их одежда тоже требует внимания.
«Если я завершаю рисунок в спешке, и при этом все персонажи расположены на одном листе, у меня нет другого выбора, кроме как подбирать одежду для всех в одном стиле. Либо в неформальном, либо в строгом. Чувствуешь себя стилистом по одежде. Когда цвет волос уже определен, можно подбирать цвет одежды. Будет ли к лицу Санзо черный или белый, или, может быть, красный. Кроме того, хотя цвет волос и глаз меняется для каждого персонажа, когда я рисую японцев, мне нравятся действительно черные волосы и глаза. Хорошо, если черный имеет немного коричневый оттенок, но мне уж эти намеки на родство с головами студентов (смеется).
В манге, кроме Сайюк, для лучшего сочетания цветов глаза рисую фиолетовыми. При рисовании на темной бумаге если глаза тоже темные, то это как-то слишком. В таком сравнении фиолетовый смотрится лучше.»
Минекура-сан рисует персонажей, развитие истории и остальное, стараясь передать все как можно более реалистично. Она рассказала нам о том, какая манга ей нравится, обратив внимание на произведения со специфическим стилем.
«Люблю и рисунки, и рассказы Кикучи Шоты. Безумно подробные в описании, его специфические рисунки хороши, не правда ли? К тому же, если у тебя нет особенностей, то твое имя быстро забудется. Если бы у меня был 1 читатель, Минекура Казуя, может быть, тоже была бы неразличима. Поэтому, чтобы не быть погребенной, я хочу рисовать. Еще давно, когда я думала о пути рисования манги, сначала всегда старалась сделать рисунки реалистичными. Оставляя после себя только мангу, я думаю о том, насколько далеко я смогу зайти.
Комментарии:
2. COPIC - это быстросохнущий, двухконечный, не токсичный маркер со сменными наконечниками и гаммой, состоящей из 214 цветов. Маркеры могут также использоваться как аэрограф. Официальная страничка: www.copicmarker.com
У нас их купить тоже можно… www.artmaterial.ru
2. Бумага BB кенто… Ну, вид японской бумаги!)))
3. various ink – чернила для заправки маркеров. Их можно смешивать и получать другие цвета. И вообще волшебная штука! С ней можно всеее! *____*
4. V6 – японская поп-группа из 6 парней. Официальный сайт! www.avexnet.or.jp/v6/index.html
Вот какое-то видео с ними: www.youtube.com/watch?v=-nDJbzpIAd0
5. Кикучи Шота: greenleaf1309.livejournal.com/15912.html здесь можно скачать его мангу.
6. Так. Насчет студенческих голов… Это я так понимаю к тому, что студенты красят головы и поэтому они не черные! Х)
Распылитель (рука не Минекуры!)
various ink (рука не Минекуры!)
Работы других художников
Marimo
Nanami Rio
Jakuren
Спасибо большое за перевод, так интересно ^^
было очень интересно читать.